Телефон: +7 (495) 797 6880    | skype:  Lineservice | Sipnet: SIP ID:  7976880   |   Заказ Звонка | Online консультация SiteHeart

Инструменты
Регистрация

Лайнсервис

Ваш Надёжный Партнёр

Путь по сайту : Главная страница » Новости
Суббота, 23 Сен 2017

The News

Повышение эффективности работы call-центра и анализ обращений населения медицинского центра "Медстайл эффект" с помощью коммуникационной платформы Oktell

E-mail Печать PDF

Коммуникационная платформа Oktell была выбрана заказчиком в качестве технологического решения для повышения эффективности работы call центра, а также для анализа обращений клиентов в медицинский центр.

Главной целью проекта стало построение системы, повышающей лояльность клиента, а также контроль работы и повышение эффективности подразделения call-центр.

В рамках проекта был разработан новый раздел «Статистика обращений», с видимостью расширенной информации по входящим обращениям. Появилась возможность проведения аналитики, теперь каждому пациенту уделяется больше внимания, и он чувствует заботу о себе. При этом собирается необходимая маркетинговая и другая информация, например, первичность обращений, источник рекламы, интересующее отделение, результат обращения и др.

На базе программной платформы Oktell в компании был организован операторский call-центр для приема и обработки клиентских обращений - справочно-информационная служба и запись на прием к специалистам.

О компании: Медицинский центр «Медстайл эффект» – это многопрофильная клиника, в которой применяются новейшие диагностические и лечебные технологии и ведут прием лучшие специалисты города Москвы.

 

Рекомендательное письмо Медстайл

Рекомендательное Письмо

Конференция «Построение корпоративных IP-сетей на базе Коммуникационной платформы Oktell и оборудования Yealink».

E-mail Печать PDF

Компания «Телефонные Системы» приглашает Вас и Ваших коллег посетить стенд компании, а также специализированную блок-конференцию «Построение корпоративных IP-сетей на базе Коммуникационной платформы Oktell и оборудования Yealink».

 

Конференция состоится в г. Екатеринбурге (Центр Международной Торговли, ЦМТЕ) в период с 24 по 26 ноября 2009 года в рамках 12-й специализированной Выставки Информационных технологий и коммуникаций-2009, организованной при поддержке Федерального Агентства связи РФ и Комитета связи и информационных технологий администрации г. Екатеринбурга.

Основные направления блок-конференции «Построение корпоративных IP-сетей на базе Коммуникационной платформы Oktell и оборудования Yealink»:

  • Технологии современных офисных коммуникаций на базе программной платформы Oktell
  • Построение офисной телефонии на базе решения IP АТС Oktell и VoIP-оборудования Yealink
  • Практика применения технологий Oktell с различных сферах бизнеса, государственного управления и общественной жизни
  • Программно-аппаратные комплексы для построения call-центров, IP PBX и др.распределенных сетей
  • Обзор USB-устройств Yealink для Интернет-телефонии
  • SIP-телефоны Yealink и IPmatika для дома и бизнеса и многое др.

 

Программа мероприятия

№п/п

Время проведения

Место проведения

Докладчик

Тема выступления

25 ноября 2009 г.

1

15.00-15.50

Конференц-зал выставки (1 эт.)

Букашин Денис Генеральный директор ООО «Телефонные Системы» (г. Москва)

Технологии современных офисных коммуникаций на базе программной платформы Oktell. Практика применения.

2

16.00-16.20

Конференц-зал (3 эт.)

Букашин Денис

Генеральный директор

ООО «Телефонные Системы»

(г. Москва)

Организация центра обслуживания обращений граждан в рамках проекта "Электронное правительство" на базе коммуникационной платформы Oktell

3

16.20-17.20

Конференц-зал выставки (1 эт.)

Усов Михаил

Генеральный  директор

ООО "АйПиМатика" (г. Москва)

USB-устройства для Интернет-телефонии

4

17.30-18.00

Конференц-зал выставки (1 эт.)

Куриленко Евгений

Ведущий инженер

ООО "АйПиМатика" (г. Москва)

SIP-телефоны Yealink и IPmatika для дома и бизнеса

 

Уважаемые коллеги, обращаем ваше внимание, что участие в блок-конференции «Построение корпоративных IP-сетей на базе Коммуникационной платформы Oktell и оборудования Yealink» является бесплатным. Для получения приглашения на мероприятие вам необходимо заполнить заявку на сайте. После регистрации вам будет отправлено подтверждение и электронное приглашение.

Решения на базе Oktell

E-mail Печать PDF

Лайнсервис предлагает своим клиентам решения построенные на базе коммуникационной платформы Oktell.


Oktell — многофункциональная программная платформа для организации систем автоматизации обслуживания клиентов, поддерживающая основные каналы коммуникации, в том числе: телефонные, e-mail, web, sms, icq.

События обрабатываются по гибко настраиваемым алгоритмам, предусматривающим взаимодействие с базами данных, программными приложениями и пользователями.

Основные области применения программной платформы Oktell — операторские центры телефонного обслуживания (call-центры), центры расширенного обслуживания (контакт-центры), интеллектуальные программные АТС, автоматические справочные и развлекательные сервисы.

Состав включенных в платформу функциональных модулей:

  • модуль распределения вызовов (ACD);
  • модуль маршрутизация звонков;
  • модуль голосовых сообщений (IVR);
  • модуль исходящих задач;
  • модуль компьютерно-телефоной интеграции и IP технологий передачи голоса;
  • модуль оператора;
  • модуль наблюдения за арботой call-центра;
  • модуль статистики call-центра;
  • модуль записи телефоных разговоров;

Для интеграции с Terrasoft CRM существует модуль Terrasoft Oktell Call Centre.

Данный модуль, который за счет интеграции с платформой Oktell расширяет возможности Terrasoft Call Centre в части приема и маршрутизации звонков, хранения полной истории коммуникаций, управления данными.

Модуль Terrasoft Oktell Call Centre представлен разделом «Звонки» и позволяет не только оперативно выполнять прием, распределение и обработку телефонных звонков, но и фиксировать всю основную информацию об абоненте и звонке, прослушивать записанные разговоры из terrasoft crm, выполнять поиск информации по теме звонка в базе знаний, управлять связями звонка, выполнять запуск бизнес-процесса.

Для уточнения подробностей вы можете связаться с нашими менеджерами.

Релиз версии 3.3.1 – новая функциональность платформы Terrasoft.

E-mail Печать PDF

Группа компаний Terrasoft анонсирует выход новой версии 3.3.1 платформы Terrasoft. Новая функциональность платформы предоставляет пользователям значительно расширенные возможности управления бизнес-процессами, проектами, осуществления планирования и управления загрузкой сотрудников.

Ключевыми усовершенствованиями платформы Terrasoft версии 3.3.1 являются:

  • Усовершенствованная работа с параметрами бизнес-процессов, ряд новых универсальных элементов бизнес-процессов.
  • Возможность настройки часовых поясов, работа с временными зонами.
  • Управление расписанием нескольких сотрудников одновременно.
  • Расширенные возможности раздела планирования.
  • Усовершенствованный функционал по управлению проектами.
  • Интеграция с MS Outlook на уровне конфигурации - возможность самостоятельно расширять данную функциональность и адаптировать ее под собственные нужды.
  • Расширенные возможности работы с шаблонами сообщений..

Теперь работа с продуктами Terrasoft станет ещё продуктивнее!

Подробное описание новых возможностей продукта приведено в документе “What’s new. Версия 3.3.1”, представленном на сайте Terrasoft.

Новая ценовая политика на решения Terrasoft для Call-центров

E-mail Печать PDF

Новая ценовая политика на решения Terrasoft для Call-центров: мощные системы по более привлекательным ценам.

Группа компаний Terrasoft объявляет об изменении стоимости лицензий Terrasoft Call Centre и Terrasoft Oktell Call Centre.

Теперь цена на пользовательские и операторские лицензии продуктов снижена практически вдвое, а в стоимость лицензии на сервер входит поставка 10 пользовательских лицензий.

Уникальное ценовое предложение позволит клиентам Terrasoft существенно сократить бюджет на организацию работы Колл-центра и наиболее рациональным образом использовать оборотные средства для устойчивого развития бизнеса.

Ознакомиться с обновленным прайс-листом на Terrasoft Call Centre и Terrasoft Oktell Call Centre Вы можете на сайте компании.

Страница 3 из 4

-->