Телефон: +7 (495) 797 6880    | skype:  Lineservice | Sipnet: SIP ID:  7976880   |   Заказ Звонка | Online консультация SiteHeart

Инструменты
Регистрация

Лайнсервис

Ваш Надёжный Партнёр

Путь по сайту : Главная страница » Новости » Повышение эффективности работы call-центра и анализ обращений населения медицинского центра "Медстайл эффект" с помощью коммуникационной платформы Oktell
Суббота, 23 Сен 2017

Повышение эффективности работы call-центра и анализ обращений населения медицинского центра "Медстайл эффект" с помощью коммуникационной платформы Oktell

E-mail Печать PDF

Коммуникационная платформа Oktell была выбрана заказчиком в качестве технологического решения для повышения эффективности работы call центра, а также для анализа обращений клиентов в медицинский центр.

Главной целью проекта стало построение системы, повышающей лояльность клиента, а также контроль работы и повышение эффективности подразделения call-центр.

В рамках проекта был разработан новый раздел «Статистика обращений», с видимостью расширенной информации по входящим обращениям. Появилась возможность проведения аналитики, теперь каждому пациенту уделяется больше внимания, и он чувствует заботу о себе. При этом собирается необходимая маркетинговая и другая информация, например, первичность обращений, источник рекламы, интересующее отделение, результат обращения и др.

На базе программной платформы Oktell в компании был организован операторский call-центр для приема и обработки клиентских обращений - справочно-информационная служба и запись на прием к специалистам.

О компании: Медицинский центр «Медстайл эффект» – это многопрофильная клиника, в которой применяются новейшие диагностические и лечебные технологии и ведут прием лучшие специалисты города Москвы.

 

Рекомендательное письмо Медстайл

Рекомендательное Письмо

-->