Лайнсервис предлагает своим клиентам решения построенные на базе коммуникационной платформы Oktell.
Oktell — многофункциональная программная платформа для организации систем автоматизации обслуживания клиентов, поддерживающая основные каналы коммуникации, в том числе: телефонные, e-mail, web, sms, icq. События обрабатываются по гибко настраиваемым алгоритмам, предусматривающим взаимодействие с базами данных, программными приложениями и пользователями.
Состав включенных в платформу функциональных модулей:
- модуль распределения вызовов (ACD);
- модуль маршрутизация звонков;
- модуль голосовых сообщений (IVR);
- модуль исходящих задач;
- модуль компьютерно-телефоной интеграции и IP технологий передачи голоса;
- модуль оператора;
- модуль наблюдения за арботой call-центра;
- модуль статистики call-центра;
- модуль записи телефоных разговоров;
Для интеграции с Terrasoft CRM существует модуль Terrasoft Oktell Call Centre. Данный модуль, который за счет интеграции с платформой Oktell расширяет возможности Terrasoft Call Centre в части приема и маршрутизации звонков, хранения полной истории коммуникаций, управления данными. Модуль Terrasoft Oktell Call Centre представлен разделом «Звонки» и позволяет не только оперативно выполнять прием, распределение и обработку телефонных звонков, но и фиксировать всю основную информацию об абоненте и звонке, прослушивать записанные разговоры из terrasoft crm, выполнять поиск информации по теме звонка в базе знаний, управлять связями звонка, выполнять запуск бизнес-процесса. Для уточнения подробностей вы можете связаться с нашими менеджерами.