Телефон: +7 (495) 797 6880    | skype:  Lineservice | Sipnet: SIP ID:  7976880   |   Заказ Звонка | Online консультация SiteHeart

Инструменты
Регистрация

Лайнсервис

Ваш Надёжный Партнёр

Путь по сайту : Главная страница » Новости » Решения на базе Oktell
Суббота, 23 Сен 2017

Решения на базе Oktell

E-mail Печать PDF

Лайнсервис предлагает своим клиентам решения построенные на базе коммуникационной платформы Oktell.


Oktell — многофункциональная программная платформа для организации систем автоматизации обслуживания клиентов, поддерживающая основные каналы коммуникации, в том числе: телефонные, e-mail, web, sms, icq.

События обрабатываются по гибко настраиваемым алгоритмам, предусматривающим взаимодействие с базами данных, программными приложениями и пользователями.

Основные области применения программной платформы Oktell — операторские центры телефонного обслуживания (call-центры), центры расширенного обслуживания (контакт-центры), интеллектуальные программные АТС, автоматические справочные и развлекательные сервисы.

Состав включенных в платформу функциональных модулей:

  • модуль распределения вызовов (ACD);
  • модуль маршрутизация звонков;
  • модуль голосовых сообщений (IVR);
  • модуль исходящих задач;
  • модуль компьютерно-телефоной интеграции и IP технологий передачи голоса;
  • модуль оператора;
  • модуль наблюдения за арботой call-центра;
  • модуль статистики call-центра;
  • модуль записи телефоных разговоров;

Для интеграции с Terrasoft CRM существует модуль Terrasoft Oktell Call Centre.

Данный модуль, который за счет интеграции с платформой Oktell расширяет возможности Terrasoft Call Centre в части приема и маршрутизации звонков, хранения полной истории коммуникаций, управления данными.

Модуль Terrasoft Oktell Call Centre представлен разделом «Звонки» и позволяет не только оперативно выполнять прием, распределение и обработку телефонных звонков, но и фиксировать всю основную информацию об абоненте и звонке, прослушивать записанные разговоры из terrasoft crm, выполнять поиск информации по теме звонка в базе знаний, управлять связями звонка, выполнять запуск бизнес-процесса.

Для уточнения подробностей вы можете связаться с нашими менеджерами.

-->